Международный день птиц - экологический праздник, который отмечается ежегодно 1 апреля. Дата его проведения выбрана не случайно: в это время из тёплых краёв начинают возвращаться на Родину пернатые друзья. В преддверии «птичьего» дня воспитанники старшей группы № 3 «Росинка» всю неделю участвовали в тематических мероприятиях, организованных педагогами группы. Дети рассматривали иллюстрации, отгадывали загадки о птицах, беседовали об особенностях строения птиц, их образе жизни, рисовали разные виды птиц, делали аппликации, создавали листовки, а также во время прогулок наблюдали за поведением и повадками птиц весной. Апофеозом недели птиц стал мастер - класс для семей воспитанников по созданию брелока в виде птицы из синельной проволоки. Такие экологические мероприятия воспитывают в детях любовь к родной природе, а совместная детско - родительская деятельность укрепляет взаимоотношения между членами семьи.
7 апреля 2024 г. Пройдет Акция «10 000 шагов к жизни», которая направлена на повышение ежедневной двигательной активности и пропагандирует приверженность к ходьбе – самому доступному, физиологичному и естественному способу повышения физической активности, не требующему дополнительного оборудования и оснащения, отвечающему принципу «Здоровье для всех!»
Это ветвь - я, эти веточки - мои родители, а это - мои бабушки и дедушки, тёти и дяди... Генеалогическое дерево всегда было и будет главной ценностью в семье, так как ничто не может быть ценнее памяти о тех, от кого мы произошли. Его составление расскажет ребёнку историю семьи, воспитает в нём гордость за то, что он принадлежит к этому роду, к этой фамилии. Ребята из подготовительной к школе группы № 8 «Тюльпанчик» презентовали свои родословные, рассказав о семейных традициях и её членах. Семья - это уют и забота! Она занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения и чувств.
Зачем с ребёнком нужно выполнять артикуляционную гимнастику? Как влияет сформированность ручной моторики на речь малыша? Почему именно в дошкольном возрасте необходимо обратить пристальное внимание на развитие органов речевого аппарата и пальцев рук? На эти другие вопросы родители получили ответ в ходе встречи с педагогами детского сада. 19 марта для семей воспитанников коррекционной группы № 6 «Малинка» состоялся семинар – практикум «Роль артикуляционной и мелкой моторики в развитии речи ребёнка». Перед началом семинара была организована выставка дидактических материалов и пособий для работы с детьми в данном направлении деятельности. В теоретической части своего выступления учитель – логопед познакомила собравшихся с видами упражнений, основным общеразвивающим комплексом речевой гимнастики, дозировкой и правилами организации работы с детьми дома, а также в игровой форме провела практическое занятие с целью закрепления правильного выполнения артикуляционных упражнений для дальнейшей работы с малышами в семье. Воспитатель группы рассказала родителям об использовании нестандартных материалов и технологий для тренировки пальцев рук. Мамы в роли детей «рисовали» фасолью, искали в манной крупе мелкие предметы, делали самомассаж кистей с помощью Су - Джок шариков и развивающих мячиков с разной фактурной поверхностью. В заключительной части встречи родителям был предложен, изготовленный педагогами, буклет с полезной информацией и играми по теме семинара. В ходе встречи мамы воспитанников освоили новые знания, получили познавательный опыт и практические рекомендации, а также проявили заинтересованность и готовность к, такого рода, встречам. Благодарим всех участников за проявленный интерес к семинару!