Зачем с ребёнком нужно выполнять артикуляционную гимнастику? Как влияет сформированность ручной моторики на речь малыша? Почему именно в дошкольном возрасте необходимо обратить пристальное внимание на развитие органов речевого аппарата и пальцев рук? На эти другие вопросы родители получили ответ в ходе встречи с педагогами детского сада. 19 марта для семей воспитанников коррекционной группы № 6 «Малинка» состоялся семинар – практикум «Роль артикуляционной и мелкой моторики в развитии речи ребёнка». Перед началом семинара была организована выставка дидактических материалов и пособий для работы с детьми в данном направлении деятельности. В теоретической части своего выступления учитель – логопед познакомила собравшихся с видами упражнений, основным общеразвивающим комплексом речевой гимнастики, дозировкой и правилами организации работы с детьми дома, а также в игровой форме провела практическое занятие с целью закрепления правильного выполнения артикуляционных упражнений для дальнейшей работы с малышами в семье. Воспитатель группы рассказала родителям об использовании нестандартных материалов и технологий для тренировки пальцев рук. Мамы в роли детей «рисовали» фасолью, искали в манной крупе мелкие предметы, делали самомассаж кистей с помощью Су - Джок шариков и развивающих мячиков с разной фактурной поверхностью. В заключительной части встречи родителям был предложен, изготовленный педагогами, буклет с полезной информацией и играми по теме семинара. В ходе встречи мамы воспитанников освоили новые знания, получили познавательный опыт и практические рекомендации, а также проявили заинтересованность и готовность к, такого рода, встречам. Благодарим всех участников за проявленный интерес к семинару!









































































































































